Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2024

Текущий ремонт мест общего пользования (лестницы, межэтажные площадки) с 1 по 3 этаж левого крыла здания администрации, расположенного по адресу г. Копейск, ул. Ленина, д. 52 (#76970833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 805 298 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869600056224000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Текущий ремонт мест общего пользования (лестницы, межэтажные площадки) с 1 по 3 этаж левого крыла здания администрации, расположенного по адресу г. Копейск, ул. Ленина, д. 52
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14
Ответственное должностное лицо Пеньковая Мария Александровна
Телефон: 7-35139-41603
Факс: 7-35139-41602
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Блинов Дмитрий Геннадьевич, тел.: 8(35139) 40-119, адрес электронной почты: ugzn@akgo74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 13:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 805 298 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741106140474300100100050014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 52

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт мест общего пользования (лестницы, межэтажные площадки) с 1 по 3 этаж левого крыла здания администрации, расположенного по адресу г. Копейск, ул. Ленина, д. 52 Условная единица 1 1805298.12 1805298.12


Итого: 1805298.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 90264.906 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693003326001
Номер позиции 202403693003326001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПР 5 к ИЗ НМЦК.zip

ПР 7 к ИЗ Контракт.zip

ПР 4 к ИЗ Заключение.zip

ПР 3 к ИЗ ВОР.zip

ПР 1 к ИЗ ТЗ.zip

ПР 2 к ИЗ Смета.zip

ПР 6 к ИЗ Требования к составу заявки.zip

Извещение.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Приобретение офисного оборудования по выполнению мероприятия по созданию модельной библиотеки в рамках реализации региональной программы «Модернизация государственных и муниципальных общедоступных библиотек Ростовской области» структурного подразделения «Библиотека с. Ольшанка» муниципального бюджетного учреждения культуры Целинского района«Межпоселенческая центральная библиотека» по адресу Ростовская обл., Целинский район, с. Ольшанка, ул. Торговая, дом №4
Оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала ГБУЗ "Районная больница с. Кизильское" Кизильского района Челябинской области
Поставка детского постельного белья
Оказание услуг по выполнению комплекса электрических измерений и испытаний электроустановок в помещениях ГБУЗ "ССМП г. Златоуст"
Поставка продуктов питания в течение 2 квартала 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.