Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2024

Монтаж новой системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (СПС и СОУЭ), демонтаж старой СПС и СОУЭ в помещении Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №75 общеразвивающего вида» города Магнитогорска, расположенного по адресу: 455000 Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 52, корпус 2 (#76970926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 713 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324000687
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Монтаж новой системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (СПС и СОУЭ), демонтаж старой СПС и СОУЭ в помещении Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №75 общеразвивающего вида» города Магнитогорска, расположенного по адресу: 455000 Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 52, корпус 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75 общеразвивающего вида» города Магнитогорска (МДОУ "Д/с № 75 о.в." г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, проспект К.Маркса, дом 57/2; проспект Ленина, дом 52/2 Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект К.Маркса, дом 57/2; проспект Ленина, дом 52/2 Адрес электронной почты: sun75@mail.ru Контактный телефон:+ 7 (3519) 267-367 Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Савченко Анастасия Николаевна +7 3519 50 03 12 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ "Д/с № 75 о.в." г. Магнитогорска Зобкова Елена Николаевна, +7 (3519) 267-367, sun75@mail.ru Специалист по закупкам МДОУ "Д/с № 75 о.в." г. Магнитогорска: Макарова Яна Юрьевна, +7 (3519) 50-03-17 (доб. 174)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 09:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 713 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744420157674560100100050014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект пр.Ленина,52/2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 41.20.40.000-00000020 Условная единица 1713300 1 1713300


Итого: 1713300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 513990 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17133 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000944001
Номер позиции 202403693000944001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


13__Расчет_начальной__максимальной__цены_контракта__Приложение__13_к_извещению_.pdf

12__Обоснование_НМЦК__Приложение__12_к_извещению_.doc

10__Локальный_сметный_расчет_на_пусконаладочные_работы_СПС_и_СОУЭ__Приложение__10_к_извещению_.pdf

4__Локальный_сметный_расчет_на_монтаж_СПС_и_СОУЭ__Приложение__4_к_извещению_.pdf

3__Локальный_сметный_расчет_на_демонтажные_работы__Приложение__3_к_извещению_.pdf

приложения_к_проекту_Контракта.rar

14__Проект_контракта__Приложение__14_к_извещению_.docx

1__Описание_объекта_закупки__Приложение__1_к_извещению_.docx

Приложение_17_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки.docx

Извещение о внесении изменений в аукцион.docx

Приложение_16_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

9__Нормативная_документация__Приложение__9_к_документации_об_аукционе_в_электронной_форме_.docx

8__График_производства_работ__Приложение__8_к_извещению_.docx

7__Эквивалентные_показатели_товаров__Приложение__7_к_извещению_.docx

5__Ведомость_объемов_работ__Приложение__5_к_извещению_.pdf

3__Локальный_сметный_расчет_на_демонтажные_работы__Приложение__3_к_извещению_.pdf

2__Сводный_сметный_расчет__Приложение__2_к_извещению_.pdf

15__Пояснительная_записка__Приложение__15_к_извещению_.pdf

11__Заключение_к_сметной_документации__Приложение__11_к_извещению_.pdf

10__Локальный_сметный_расчет_на_пусконаладочные_работы_СПС_и_СОУЭ__Приложение__10_к_извещению_.pdf

6__Рабочая_документация__Приложение__6_к_извещению_.pdf

4__Локальный_сметный_расчет_на_монтаж_СПС_и_СОУЭ__Приложение__4_к_извещению_.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение печаток медицинских для нужд ГБУЗ "Районная больница с. Агаповка"
Поставка ваты
Приобретение библиотечной мебели и библиотечного оборудования по выполнению мероприятия по созданию модельной библиотеки в рамках реализации региональной программы «Модернизация государственных и муниципальных общедоступных библиотек Ростовской области» структурного подразделения «Библиотека с. Ольшанка» муниципального бюджетного учреждения культуры Целинского района«Межпоселенческая центральная библиотека» по адресу Ростовская обл., Целинский район, с. Ольшанка, ул. Торговая, дом №4
Поставка защищенной полиграфической продукции
Монитор, подключаемый к компьютеру
Услуги по заправке картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.