Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2024

Монтаж новой системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (СПС и СОУЭ), демонтаж старой СПС и СОУЭ (Помещение Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 92 общеразвивающего вида» города Магнитогорска, расположенного по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, площадь Горького, дом 5, корпус 1) (#77045121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 737 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324000782
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Монтаж новой системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (СПС и СОУЭ), демонтаж старой СПС и СОУЭ (Помещение Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 92 общеразвивающего вида» города Магнитогорска, расположенного по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, площадь Горького, дом 5, корпус 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 737 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744420162574560100100070014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги площадь Горького, дом 5, корпус 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 41.20.40.000-00000020 Условная единица 1 1737300 1737300


Итого: 1737300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 521190 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17373 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001253001
Номер позиции 202403693001253001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


13__Расчет_начальной__максимальной__цены_контракта__Приложение__13_к_извещению_.pdf

12__Обоснование_НМЦК__Приложение__12_к_извещению_.doc

4__Локальный_сметный_расчет_на_монтаж_СПС_и_СОУЭ__Приложение__4_к_извещению_.pdf

2__Сводный_сметный_расчет_стоимости_строительства__ССРСС_1__Приложение__2_к_извещению_.pdf

3__Локальный_сметный_расчет_на_демонтажные_работы__Приложение__3_к_извещению_.pdf

Приложения к контракту с изменением.zip

10. Проект контракта с изменением (Приложение №10 к извещению).docx

1. Описание объекта закупки (Приложение №1 к извещению).docx

Приложение_15_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки.docx

Приложение 16 к извещению Реорганизация дс 92 и дс 52.zip

Приложение_14_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

9__Нормативная_документация__Приложение__9_к_извещению_.docx

8__График_производства_работ__Приложение__8_к_извещению_.docx

5__Ведомость_объемов_работ__Приложение__5_к_извещению_.pdf

7__Эквивалентные_показатели_товаров__Приложение__7_к_извещению с измен.docx

Извещение о внесении изменений в аукцион.docx

11__Заключение_к_сметной_документации__Приложение__11_к_извещению_.pdf

6__Рабочая_документация__Приложение__6_к_извещению_.pdf

4__Локальный_сметный_расчет_на_монтаж_СПС_и_СОУЭ__Приложение__4_к_извещению_.pdf

3__Локальный_сметный_расчет_на_демонтажные_работы__Приложение__3_к_извещению_.pdf

2__Сводный_сметный_расчет_стоимости_строительства__ССРСС_1__Приложение__2_к_извещению_.pdf

Техническая документация

  • Приложения к контракту (Приложения_к_контракту.zip)
  • 10. Проект контракта (Приложение №10 к извещению) (10__Проект_контракта__Приложение__10_к_извещению_.docx)
  • 7. Эквивалентные показатели товаров (Приложение №7 к извещению) (7__Эквивалентные_показатели_товаров__Приложение__7_к_извещению_.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей согласно техническому заданию для управления информационных технологий и телекоммуникаций
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Ипратропия Бромид для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области
Поставка реактивов для проточного цитофлюориметра товарного знака BD FACS Canto II, производства Becton Dickinson, США
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (НИТРОФУРАЛ)
Поставка стола производственного (разделочного с бортом и полкой)
Поставка емкостей для сбора колюще-режущих медицинских отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.