Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2024

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по запланированному текущему ремонту помещений МУ «Управление гражданской защиты населения», общей площадью 259,3 кв. м., расположенных по адресу г. Копейск, проспект Победы, д. 3 (1 этаж – нежилое помещение) (#77080914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 185 567 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869600056224000116
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по запланированному текущему ремонту помещений МУ «Управление гражданской защиты населения», общей площадью 259,3 кв. м., расположенных по адресу г. Копейск, проспект Победы, д. 3 (1 этаж – нежилое помещение)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14
Ответственное должностное лицо Пеньковая Мария Александровна
Телефон: 7-35139-41603
Факс: 7-35139-41602
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Блинов Дмитрий Геннадьевич, тел.: 8-(35139)-40-119, адрес электронной почты: ugzn@akgo74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 185 567 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741106140474300100100100017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По месту нахождения Подрядчика, Место передачи документации: Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина 52, МУ "Управление ГЗН".

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
"Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по запланированному текущему ремонту помещений МУ «Управление гражданской защиты населения», общей площадью 259,3 кв. м., расположенных по адресу г. Копейск, проспект Победы, д. 3 (1 этаж – нежилое помещение)" Условная единица 1 185566.7 185566.7


Итого: 185566.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9278.335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693003326001
Номер позиции 202403693003326001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПР 2 к ИЗ НМЦК.zip

ПР 4 к ИЗ Контракт.zip

ПР 1 к ИЗ ТЗ.zip

ПР 3 к ИЗ Требования к составу заявки.zip

Извещение.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по договору найма специализированного жилого помещения
Поставка бакалейной продукции
Услуги по проведению лабораторных исследований образцов крови на гепатиты "В", "С"
Поставка наборов реагентов для определения гемоглобина в крови
Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по договору найма специализированного жилого помещения
Поставка продуктов питания хлопья 5 злаков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.