Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2024

Выполнение работ по объекту: "Разработка проектно-сметной документации по устранению дефектов кровли. Челябинская область, г.Магнитогорск. ул.Московская, д.17" (#77666544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 6 853 070 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Выполнение работ по объекту: "Разработка проектно-сметной документации по устранению дефектов кровли. Челябинская область, г.Магнитогорск. ул.Московская, д.17"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 15:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 68 530 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 853 070 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741400667374550100101080014339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Московская, д.17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Демонтажные работы. Мусор. Штука 1 427486.87 427486.87
Монтажные работы. Штука 1 5442874.34 5442874.34
Водосточная система. Штука 1 290158.3 290158.3
Слуховые окна. Штука 1 128959.88 128959.88
Огнебиозащита. Штука 1 208267.67 208267.67
Вентканалы. Штука 1 124638.08 124638.08
Карниз Штука 1 9976.44 9976.44
Стоимость услуги. Размещение отходов. Штука 1 86334.5 86334.5
Дополнительные работы. Штука 1 134373.92 134373.92


Итого: 6853070.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2055921.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 68530.7 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001418002
Номер позиции 202403693001418002000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №5 к извещению - Обоснование НМЦК.docx

Приложение__2_к_извещению___Проект_муниципального_контракта.docx

Приложение__2_к_контракту___Смета_контракта.xlsx

Приложение №1 к извещению - Проект сметы контракта.pdf

10__Приложение__10_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx

9__Приложение__9_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение №6 к извещению №1 к контракту - График производства работ.xlsx

Приложение №4 к извещению - Письмо УКС.pdf

Приложение №3 к извещению - ПНМЦК.pdf

Приложение__7_к_извещению__3_к_контракту___График_оплаты_выполеннных_работ.xlsx

Приложение №8 к извещению №4 к контракту - Проектно-сметная документация.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей и блоков фотобарабанов для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Поставка керамической массы
Оказание услуг по предоставлению прав на условиях простой (неисключительной) лицензии на использование обновлений версий программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета» и баз данных в формате программы для ЭВМ «ГРАНД - Смета» (Одно рабочее место)
Поставка канцелярских материалов
Поставка реагентов диагностических (реагенты для биохимического анализатора Mindray BS-240Pro) для нужд ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России
Поставка обуви согласно спецификации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.