Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-05-2024

2/24 «Выполнение всего комплекса работ по поставке и монтажу витражей и дверей из алюминиевых профилей, а также остеклению лоджий на Объекте: Жилой дом № 2 в микрорайоне «Белый Хутор», Челябинской области, Сосновского района, пос. Западный» (#77886963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 21 900 135 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413567784
Способ размещения конкурентный отбор в электронной форме
Название тендера 2/24 «Выполнение всего комплекса работ по поставке и монтажу витражей и дверей из алюминиевых профилей, а также остеклению лоджий на Объекте: Жилой дом № 2 в микрорайоне «Белый Хутор», Челябинской области, Сосновского района, пос. Западный»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ"
ИНН 7453094401
КПП 745301001
ОГРН 1027403868260
Фактический адрес заказчика 454090, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ТРУДА, Д. 64А, ПОМЕЩ. 10, ОФИС 201
Почтовый адрес заказчика 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 201

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ходзько И. А.
Электронная почта организатора i.hodzko@kjsi.ru
Контакный телефон организатора 7 351 2459090 3503

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.05.2024 по 08.05.2024
Место предоставления г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 204; i.hodzko@kjsi.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня опубликования настоящего извещения полный комплект документов (со всеми приложениями) заинтересованные лица могут получить на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru, а так же по адресу 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 204 на основании поданного заявления в срок: с «27» апреля 2024 г. до «07» мая 2024 г. Заявление на предоставление комплекта документации может быть подано по усмотрению Участника закупки: - в письменной форме по адресу 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 204. - в форме электронного документа на адрес электронной почты i.hodzko@kjsi.ru Заявление на предоставление комплекта документации подается: - с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика). - пятница с 8.30 до 16.15 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737840
Номер позиции в плане закупок П305

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение всего комплекса работ по поставке и монтажу витражей и дверей из алюминиевых профилей, а также остеклению лоджий на Объекте: Жилой дом № 2 в микрорайоне «Белый Хутор», Челябинской области, Сосновского района, пос. Западный
Начальная (максимальная) цена договора 21 900 135 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Жилой дом № 2 в микрорайоне «Белый Хутор», Челябинской области, Сосновского района, пос. Западный

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.34.20.120 Работы внутренние по установке оконных стекол 43.34.2 Производство стекольных работ Условная единица 1

Документация

Приложение №2 - Проектная документация.zip.z07 (27.04.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip.z01 (27.04.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip.z05 (27.04.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip.zip (27.04.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip_readme.txt (27.04.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip.z04 (27.04.2024)
Извещение.docx (02.05.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip.z02 (27.04.2024)
Приложение №1 - Проект договора.rar (02.05.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip.z03 (27.04.2024)
Приложение №2 - Проектная документация.zip.z06 (27.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания (Свиной окорок)
Организация горячего питания обучающихся 1-4 классов (май)
Услуги по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МАОУ «СОШ №9»
Поставка шовного материала
Услуги сторонней зуботехнической лаборатории
Оказание услуг по подготовке оборудования котельной по улице Ижевская к отопительному сезону

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.