Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-05-2024

Поставка пластиковых дверей (#77958859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 54 681 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка пластиковых дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Ошкина Яна Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Электронная почта: karchagina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 общеразвивающего вида» города Магнитогорска (МДОУ «Д/с № 22 о.в.» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Советская, дом 147 корпус 4. Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Советская, дом 147 корпус 4. Адрес электронной почты: mgn.detskiysad.22@yandex.ru Контактный телефон: +7(3519) 22-30-04 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 22 о.в.» г. Магнитогорска Кузякина Юлия Викторовна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист ответственный за размещение закупки 8 (3519)500 316 доб. 102 Леденцова Инна Владимировна inna.ledentsova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2024 11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 681 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744605389174560100100070011623244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Советская, дом 147 корпус 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блок дверной 16.23.11.130-00000004 Штука 1 54681.12 54681.12


Итого: 54681.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16404.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001349001
Номер позиции 202403693001349001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__6_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__4_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.doc

Приложение__7_к_извещению___Эскиз.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание медицинского изделия производства "НИДЕК КО, ЛТД."
Поставка комплектующих для ЭВМ для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга».
Диагностические материалы для лаборатории
Поставка лекарственных средств для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий. Вакцина для профилактической и вынужденной иммунизации всех видов сельскохозяйственных животных против бешенства сухая (часть 154)
Поставка рыбы замороженной для нужд ГБУ ЮСПНИ
Поставка аппарата продолжительной пассивной/активной мобилизации коленного и тазобедренного сустава для нужд ФГБУ ФНКЦ МРиК ФМБА России (ЛРЦ в г.Москва)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.