Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2024

Капитальный ремонт здания администрации г. Магнитогорска (#78148571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 4 844 489 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001506
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Капитальный ремонт здания администрации г. Магнитогорска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: kvp@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 37-67-71 Должностное лицо заказчика ответственное за техническую часть: Харахорин М.Г. тел. (3519) 37-67-71. Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: - Сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального контракта: Першин Сергей Сергеевич – начальник контрактной службы. - Контактное лицо контрактной службы заказчика, ответственное за подготовку заявки: Метелева О.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 14:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 444 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 844 489 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741400667374550100101180014339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, 72

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт кабинетов №426,427,428 Штука 1 1140654.16 1140654.16
Стоимость услуги. Размещение отходов (Ремонт кабинетов №426,427,428) Штука 1 9763.99 9763.99
Замена отопления большого зала, фойе 2 этажа, в кабинете 300 а, замена части отопления лестничного марша (южная и северная сторона), замена части отопления подвала (северная сторона), замена части отопления подвала (общий туалет) Штука 1 898661.11 898661.11
Стоимость услуги. Размещение отходов (Замена отопления большого зала, фойе 2 этажа, в кабинете 300 а, замена части отопления лестничного марша (южная и северная сторона), замена части отопления подвала (северная сторона), замена части отопления подвала (общий туалет)) Штука 1 1647.91 1647.91
Ремонт части стояка ливневой канализации овощного цеха Штука 1 41998.12 41998.12
Стоимость услуги. Размещение отходов ( Ремонт части стояка ливневой канализации овощного цеха) Штука 1 398.24 398.24
Замена дверей в кабинетах и стеклопакетов в овощном, кондитерском цехах и столовой Штука 1 223688.56 223688.56
Стоимость услуги. Размещение отходов (Замена дверей в кабинетах и стеклопакетов в овощном, кондитерском цехах и столовой) Штука 1 2568.74 2568.74
Ремонт входной группы и замена отопления в фойе администрации города Штука 1 2307794.78 2307794.78
Стоимость услуги. Размещение отходов (Ремонт входной группы и замена отопления в фойе администрации города) Штука 1 21942.5 21942.5
Ремонт двух стояков ливневой канализации Штука 1 192842.1 192842.1
Стоимость услуги. Размещение отходов (Ремонт двух стояков ливневой канализации) Штука 1 2529.1 2529.1


Итого: 4844489.31 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1453346.79 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 48444.89 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001418002
Номер позиции 202403693001418002000120


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №5 к извещению - Обоснование НМЦК.docx

Приложение №2 к извещению - Проект муниципального контракта.docx

Приложение__2_к_контракту___Смета_контракта.xls

Приложение №1 к извещению - Проект сметы контракта.pdf

Приложение__10_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__9_к_извещению_о_проведении_ЭА___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx

Приложение №4 к извещению - Письмо УКС.rar

Приложение №3 к извещению - ПНМЦК.pdf

Приложение__6_к_извещению__1_к_контракту___График_производства_работ.xlsx

Приложение__7_к_извещению__3_к_контракту___График_оплаты_выполеннных_работ.xlsx

Приложение__8_к_извещению__4_к_контракту___Сметная_документация1.rar

Приложение__8_к_извещению__4_к_контракту___Сметная_документация.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.