Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300008224000267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКАНазвание тендера Замена оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. А.М. КЛИМОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. А.М. КЛИМОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Собещук Константин Владимирович
Телефон: 8-35163-20223
Электронная почта: resource911@mail.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., номер телефона/факса, адрес электронной почты контрактного управляющего: Мазунина Екатерина Викторовна, тел. 89080689667; E-mail ekaterinamazunina87@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 912 793 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741800325774240100103160014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Климова д. 7. Срок выполнения работ: Подрядчик обязуется выполнить работы по Контракту в следующие сроки: с 01.07.2024 по 15.08.2024 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов |
|
Условная единица |
1 |
912792.97 |
912792.97 |
Итого: 912792.97 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45639.6485 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000107002
Номер позиции 202401693000107002000126
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 - Обоснование НМЦК.doc
Дефектная ведомость.pdf
Локальный сметный расчет.pdf
Проект контракта.docx
Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 - Требования к содержанию и составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для офтальмохирургииПоставка постельного белья Поставка парафиновой заливочной среды ИВДПоставка амиодарона для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организациейРемонт кабинетов МОУ Бажикаевская СОШ по программе Центр "Точка Роста"Стол производственный