Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-05-2024

Поставка дверей противопожарных металлических (#78403132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 75 613 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001627
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка дверей противопожарных металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: kvp@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» города Магнитогорска Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 47/1 ул. 50 летия Магнитки, д.52 Почтовый адрес: 455047, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 47/1 ул. 50 летия Магнитки, д.52 Адрес электронной почты: sch32mgn@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 40-93-66 Ответственный за заключение контракта: Директор Негода Инна Вячеславовна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист по закупкам Порошина Екатерина Викторовна Тел.: +7 3519-50-03-11 (доб. 123)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 17:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75 613 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501274074550100100370012512244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Труда, дом 47/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 1 37756.33 37756.33
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 1 37856.33 37856.33


Итого: 75612.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22683.798 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001723001
Номер позиции 202403693001723001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение___2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение___3_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение___1_к_извещению_Спецификация.docx

Приложение__6_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__4_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка секций и соединительных деталей для подогревателя водо-водяного системы теплоснабжения
Поставка яблок
Выполнение работ по сборке и установке понтонных пирсов
Ширма - перегородка
Поставка канцелярских товаров
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Парацетамола для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.