Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2024

Капитальный ремонт системы отопления в здании МУСО «СРЦ для несовершеннолетних г. Магнитогорска» по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 140/2 (#78470499)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 3 295 720 рублей
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001645
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Капитальный ремонт системы отопления в здании МУСО «СРЦ для несовершеннолетних г. Магнитогорска» по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 140/2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Магнитогорска» ИНН заказчика: 7444049924 Почтовый адрес: 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140/2 Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Сускина Олеся Владимировна Должность руководителя: директор Контактный телефон: +7 (3519) 40-46-16 Факс +7 (3519) 40-46-16 Адрес электронной почты: src1mag@mail.ru Ф.И.О., ответственного за составление заявки: Герлятович Ирина Васильевна Должность, место нахождения, контактный телефон: специалист по закупкам, 455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.140/2 +7 (3519) 58-04-69.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 957 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 295 720 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744404992474550100100300014322243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, д. 140/2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт системы отопления в здании МУСО «СРЦ для несовершеннолетних г. Магнитогорска» по адресу: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 140/2 Условная единица 1 3295720 3295720


Итого: 3295720 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 988716 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001026001
Номер позиции 202403693001026001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_3_к_извещению_Обоснование_НМЦК.docx

Приложение_2_к_извещению_Сметный_расчет.rar

Приложение_5_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение_5_к_контракту_Рабочая_документация.pdf

Приложение_4_к_контракту_План_и_тех_паспорт_здания.rar

Приложение_3_к_контракту_График_выполнения_работ.docx

Приложение_2_к_контракту_Ведомость_объемов_работ.rar

Приложение_1_к_контракту_Сметный_расчет.rar

Приложение_1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение_10_к_извещению_Требование_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Приложение_9_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение_7_к_извещению_План_и_тех_паспорт_здания.rar

Приложение_6_к_извещению_График_выполнения_работ.docx

Приложение_4_к_извещению_Ведомость_объемов_работ.rar

Приложение_2_к_извещению_Сметный_расчет.rar

Приложение_8_к_извещению_Положительное_заключение_ОГАУ_Госэкспертиза.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт автомобильных дорог"
Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
Поставка перчаток медицинских хирургических
Термометр ртутный максимальный
Поставка продуктов питания (сахар)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.