Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-06-2024

Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в помещениях МБОУ "Школа № 10 г. Пласта" (#78535388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 738 927 рублей
Закупочная организация: УО ПМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300089924000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в помещениях МБОУ "Школа № 10 г. Пласта"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8
Ответственное должностное лицо Ефимова Оксана Евгеньевна
Телефон: 7-35160-29510-6
Электронная почта: pravovoi-otdel@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 13:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 694 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643756480006900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 738 927 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741600148774240100100200014321243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская, 54, МБОУ «Школа «№ 10 г. Пласта»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в помещениях МБОУ «Школа № 10 г.Пласта Условная единица 1 2738926.92 2738926.92


Итого: 2738926.92 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 136946.346 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел VII. Сведения об обеспечении исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693003284001
Номер позиции 202403693003284001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

2. Проект контракта.docx

3. Описание объекта закупки.docx

4. Требования.docx

Проект извещения.docx

Локальная смета №13.1.pdf

ЛСР № 13.1.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ ((текущий ремонт помещений отделения неврологии))
Приобретение жилья для граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащем сносу
Поставка продуктов питания 3 квартал (колбаса)
Текущий ремонт пешеходного Брянского моста
Поставка сыра
Повидло

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.