Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2024

Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по восстановлению эвакуационной лестницы из помещения № 41 со 2 этажа МОУ «СОШ№25 при МаГК» г. Магнитогорска, ул. Суворова, 117 (#78626207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 60 172 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001727
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по восстановлению эвакуационной лестницы из помещения № 41 со 2 этажа МОУ «СОШ№25 при МаГК» г. Магнитогорска, ул. Суворова, 117
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25 при Магнитогорской Государственной консерватории" города Магнитогорска (МОУ «СОШ№25 при МаГК» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 117. Почтовый адрес: 455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 117. Адрес электронной почты: sch25mgn@mail.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 20-14-17 Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Савченко Анастасия Николаевна +7 904 303 76 55, 8 3519 50-03-12

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 172 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744603130574560100100300017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: - Выполнение обмерных работ: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 117, в соответствии с ситуационным планом. - Разработка проектной документации: на усмотрение Подрядчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 71.12.12.000-00000008 Условная единица 1 60172.36 60172.36


Итого: 60172.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18051.708 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 601.72 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001013001
Номер позиции 202403693001013001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__8_к_извещению_Обоснование_НМЦК.doc

Приложения_к_проекту_Контракта.rar

Приложение__10_к_извещению_Проект_контракта.docx

Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__11_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__12_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__9_к_извещению_Заключение_к_сметной_документации.pdf

Приложение__7_к_извещению_Расчет_начальной_максимальной_цены_контракта.pdf

Приложение__6_к_извещению_Технический_паспорт.pdf

Приложение__5_к_извещению_Акт_передачи_проектной_документации.docx

Приложение__4_к_извещению_Ситуационный_план.docx

Приложение__3_к_извещению_График_выполнения_работ.docx

Приложение__2_к_извещению_Смета_на_проектные__изыскательские__работы.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тушек цыплят-бройлеров
Поставка минтая
Поставка масла сливочного
Поставка творога
Поставка молока питьевого
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Районная больница с. Кизильское" Кизильского муниципального района, Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.