Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2024

Монтаж новой системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (СПС и СОУЭ), демонтаж старой СПС и СОУЭ (#78744011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 6 176 824 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001776
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Монтаж новой системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей (СПС и СОУЭ), демонтаж старой СПС и СОУЭ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16" города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Чкалова, дом 17; улица Чкалова, дом 60а Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Чкалова, дом 17; улица Чкалова, дом 60а Адрес электронной почты: Mschool162006@yandex.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 50-01-16 ? Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Акшенцева Ирина Владимировна 3519-500311 snyo@mail.ru Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорска Воронина Ирина Леонидовна Специалист по закупкам МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорска: Салеева Анна Владимировна Установлено требование об отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., если Правительством Российской Федерации не установлено иное". В соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022г. №252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" применяются специальные экономические меры. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 10:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 768 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 176 824 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501615074550100100290014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Чкалова, дом 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 41.20.40.000-00000020 Условная единица 1 6176823.66 6176823.66


Итого: 6176823.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1853047.098 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 61768.24 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001813001
Номер позиции 202403693001813001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


12__Расчет_начальной__максимальной__цены_контракта__Приложение__12_к_извещению_.pdf

11__Обоснование_НМЦК__Приложение__11_к_извещению_.doc

4__Локальный_сметный_расчет_на_монтаж_СПС_и_СОУЭ__Приложение__4_к_извещению_.pdf

3__Локальный_сметный_расчет_на_демонтажные_работы__Приложение__3_к_извещению_.pdf

Приложение_к_контракту.rar

13__Проект_контракта__Приложение__13_к_извещению_.docx

1. Описание объекта закупки (Приложение №1 к извещению).docx

Приложение_14_Требования_к_содержанию_составу_заявки.docx

Приложение_15_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

9__Нормативная_документация__Приложение__9_к_извещению_.docx

8__График_производства_работ__Приложение__8_к_извещению_.docx

7__Требования_к_товарам_и_их_эквивалентным_показателям__Приложение__7_к_извещению_.docx

10__Заключение_к_сметной_документации__Приложение__10_к_извещению_.pdf

6__Рабочая_документация__Приложение__6_к_извещению_.pdf

5__Ведомость_объемов_работ__Приложение__5_к_извещению_.pdf

4__Локальный_сметный_расчет_на_монтаж_СПС_и_СОУЭ__Приложение__4_к_извещению_.pdf

3__Локальный_сметный_расчет_на_демонтажные_работы__Приложение__3_к_извещению_.pdf

2__Сводный_сметный_расчет__Приложение__2_к_извещению_.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кроссовки
Кроссовки
Кроссовки
Кроссовки
Кроссовки
Оказание услуг по утилизации отходов 3,4,5 классов опасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.