Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-07-2024

Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации «Капитальный ремонт здания детского сада "Красная шапочка" № 10 по адресу: Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Советская, д. 4а» (#79195666)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 105 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300043224000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
Название тендера Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации «Капитальный ремонт здания детского сада "Красная шапочка" № 10 по адресу: Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Советская, д. 4а»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456080, Челябинская обл, Трехгорный г, УЛ. МИРА, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456080, Челябинская обл, Трехгорный г, УЛ. МИРА, Д.6
Ответственное должностное лицо Ирина Петровна Зимакина-Белобородова
Телефон: 7-35191-62801
Электронная почта: sad_veterok@mail.ru
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 46 извещения. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов» город Трехгорный является закрытым административно-территориальным образованием, на территории которого действуют ограничения, установленные Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Участнику закупки перед подачей заявки на участие рекомендуется ознакомиться с вышеуказанными правовыми актами. В целях обеспечения получения разрешения на въезд в город рекомендуется подать заявку на электронный адрес Заказчика по форме Приложения № 1 к извещению об электронном аукционе в течение 7 календарных дней с момента размещения протокола электронного аукциона об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Обращаем внимание, что механизм получения разрешения на въезд в город Трехгорный распространяется и на граждан (работников) победителя электронного аукциона, задействованных в исполнении обязательств по предмету контракта. При этом Заказчик (уполномоченный орган) не несет ответственности за действия лиц, обеспечивающих функционирование режима ограниченного въезда на территории города Трехгорного, по

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2024 15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 105 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740500670174570100100130017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с пунктом 3.2. проекта контракта. Место выполнения работ: ? выполнение обследование объекта с составлением совместно с Застройщиком акта обследования с приложением дефектной ведомости - по месту нахождения Заказчика; ? выполнение ПСД – по месту нахождения Подрядчика; ? место сдачи результата выполненных работ – по месту нахождения Заказчика; ? прохождение экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости – по месту нахождения экспертной организации - ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» г. Челябинск.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации «Капитальный ремонт здания детского сада «Красная шапочка» № 10 по адресу: Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Советская, д. 4а» Условная единица 1 1105100 1105100


Итого: 1105100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 110510 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 10 контракта и пунктом 33 извещения. Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (конкретные требования к независимой гарантии установлены пунктом 10.10. проекта контракта), или 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Челябинской области (МБДОУ «ДС № 1», л/сч. 20696Э40580) ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ/УФК по Челябинской области г. Челябинск ИНН 7405006701, КПП: 745701001 БИК 017501500 р/с 03234643757070006900 ЕК (Единый казначейский счет) 40102810645370000062 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 75707000 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону № ___________» (указать номер извещения закупки с сайта www.zakupki.gov.ru). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платёжным поручением с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). Срок возврата заказчиком обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде денежных средств, в соответствии с пунктом 10.9. проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000102001
Номер позиции 202403693000102001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


4. Н(М)ЦК.xls

5. Проект контракта (типовые условия № 1400700000520004).doc

3. Приложение № 3 к извещению. Задание.rtf

2. Приложение № 2 к извещению. Требования к составу заявки, инструкция по ее заполнения.docx

1. Извещение об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка школьных наборов (канцелярские товары)
Содержание тротуаров
Каталка больничная
Набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний
Выполнение работ по антитеррористической защищенности объекта в здании МБДОУ «ДС № 16 «Бригантина» по адресу: улица Строителей д. 33
Рубка и прочистка леса проводимые в целях ухода за лесами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.