Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2024

Выполнение работ по замене автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (#79299534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 503 030 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300028124000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по замене автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 55, ОФИС 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 55, ОФИС 27
Ответственное должностное лицо Голунова Евгения Олеговна
Телефон: 7-35149-22232
Электронная почта: zakupki.kmr@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Крайнова Наталья Александровна Телефон: 8 (35149) 2-55-17 Адрес электронной почты: mdoudetskiysad9kasli@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 030 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643756260006900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 503 030 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740200945474590100100120014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Касли, ул. Лобашова, д. 151

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Условная единица 1 1503030 1503030


Итого: 1503030 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75151.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15030.3 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002901001
Номер позиции 202403693002901001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЛСР.xlsx

Контракт проект (дс 9).doc

ЛСР.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке - работы по замене АПС.docx

Приложение №2 к извещению Порядок предоставления обеспечение заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилья для граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащем сносу
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «АТОРВАСТАТИН»
Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический
Выполнение работ по текущему ремонту кровли 2-ого корпуса ГБУЗ «ЧОБСМЭ» по адресу: г. Челябинск, ул. Варненская, 4-Б
Разработка проектной документации объекта на Капитальный ремонт пищеблока в МОУ "С(К)ОШИ № 52" г. Магнитогорска, г.Магнитогорск, переулок Ржевского,4
Капитальный ремонт фасада лечебного корпуса № 4 (отделение № 5) ГБУЗ "ОПБ № 3" по адресу: Челябинская область, Троицкий район, п. Сливной, ул. Центральная, 17

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.