Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002049
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Ремонт крылец и цоколя здания МДОУ "Д/с № 106 о.в." г. Магнитогорска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Телефон: 7-3519-498560
Электронная почта: timofeeva@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска
455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Вокзальная, дом 132, корпус 2.
ds106.caduk@mail.ru
+ 7 (3519) 23-02-53
Специалист по закупкам Балашова Ксения Сергеевна, 8-912-893-06-27,
+7 3519 50-03-11, balashova-ksenya@mail.ru
Заведующий МДОУ «Д/с № 106 о.в.» г. Магнитогорска Панкина Ирина Владимировна, +7 (3519) 23-02-53, ds106.caduk@mail.ru
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 456 423 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744402667774560100100350024120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Вокзальная, дом 132, корпус 2.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования |
41.20.40.000-00000020 |
Условная единица |
1 |
456422.64 |
456422.64 |
Итого: 456422.64 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136926.792 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001406002
Номер позиции 202403693001406002000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__8_к_Извещению_Обоснование_НМЦК.docx
Приложения_к_контракту.rar
Приложение__11_к_Извещению_Проект_контракта.docx
Приложение__1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__12_к_Извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx
Приложение__13_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__10_к_Извещению_Нормативная_документация.docx
Приложение__9_к_Извещению_Расчет_начальной_максимальной_цены_контракта.pdf
Приложение__7_к_Извещению_Письмо_о_согласовании_сметной_стоимости.pdf
Приложение__6_к_Извещению_График_производства_работ.docx
Приложение__5_к_Извещению_Проект_сметы_Контракта.docx
Приложение__4_к_Извещению_Требования_к_используемым_материалам.docx
Приложение__3_к_Извещению_Ведомость_объемов_работ.pdf
Приложение__2_к_Извещению_Локальный_сметный_расчет.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчатокПоставка тест-полосок для определения содержания глюкозы в кровиПриобретение жилья для граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном аварийным и подлежащем сносуСодержание ,текущий ремонт и заливка катков спортивных площадок август-декабрь 2024 годаПоставку гранитного отсева, для производственного участка, расположенного по адресу: Калининградская область, Багратионовский район, пос. Нивенское, ул. Железнодорожная, 20.Поставка спортивного инвентаря для нужд МБОУ СШ № 7