Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-07-2024

Оказание услуг по установке противопожарных дверей (#79326656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 14 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание услуг по установке противопожарных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: kvp@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 72» города Магнитогорска (МДОУ «ЦРР - д/с № 72» г. Магнитогорска) Наименование Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 72» города Магнитогорска (МДОУ «ЦРР - д/с № 72» г. Магнитогорска) Место нахождения 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 35/2 Почтовый адрес 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 35/2 Адрес электронной почты + 7 (3519) 26-91-30 detsad72mag@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика Ответственный за подготовку заявки: 500315 Любина Елена Ивановна fin_elena@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 867 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744504071674550100100300014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Труда, дом 35/2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по установке противопожарных дверей Штука 2 7433.33 14866.66


Итого: 14866.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4459.998 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001139001
Номер позиции 202403693001139001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение___2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение___3_к_извещению_Проект_контракта.docx

Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки.doc

Приложение__5_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__4_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению приёма и чествования ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы, посвящённых Дню Военно-воздушных сил
Поставка расходных материалов для пробирок
Поставка посуды
Измерительная система
Разработка проектной документации объекта на Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании МОУ «СОШ№ 32» г. Магнитогорска
Разработка проектной документации объекта на Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании МОУ "СОШ № 61" города Магнитогорска, ул. Енисейская, д. 135

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.