Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2024

Капитальный ремонт зданий для устранения аварийных деформационных повреждений фундаментов северного крыла основного здания МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска, ул. Маяковского, дом 28 (#79339628)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 4 088 416 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002112
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Капитальный ремонт зданий для устранения аварийных деформационных повреждений фундаментов северного крыла основного здания МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска, ул. Маяковского, дом 28
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Шаменкова Елена Александровна
Телефон: 7-3519-260442
Электронная почта: shamenkova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» города Магнитогорска Место нахождения, почтовый адрес: 455019, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Планерная, дом 2, корпус «а»; улица Маяковского, дом 28 Адрес электронной почты: sch21_mgn@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика: Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорска - Попов Евгений Викторович, +7 (3519) 48-80-05, sch21_mgn@mail.ru Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Кондаков Андрей Александрович +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757380006901 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 088 416 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501635074550100100530024120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Маяковского, дом 28, в соответствии с выкопировкой из генерального и поэтажного плана (приложение №11)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 41.20.40.000-00000020 Условная единица 1 4088416.45 4088416.45


Итого: 4088416.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1226524.935 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 40884.16 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000856001
Номер позиции 202403693000856001000053


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__16_к_извещению_о_проведении_ЭА___Протокол_начальной__максимальной__цены_контракта.docx

Приложение__14_к_извещению_о_проведении_ЭА___Расчет_начальной__максимальной__цены_контракта.pdf

Приложение__13_к_извещению_о_проведении_ЭА___Обоснование_НМЦК.doc

Приложение__15_к_извещению_о_проведении_ЭА___Проект_контракта.docx

приложения к проекту Контракта.zip

Приложение__1_к_извещению_о_проведении_ЭА___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__19_к_извещению_о_проведении_ЭА___Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx

Приложение__18_к_извещению_о_проведении_ЭА___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx

Приложение__17_к_извещению_о_проведении_ЭА___Проект_сметы_Контракта.docx

Приложение__12_к_извещению_о_проведении_ЭА___Заключение_к_сметной_документации.pdf

Приложение__11_к_извещению_о_проведении_ЭА___Выкопировка_из_генерального_и_поэтажного_плана.pdf

Приложение__9_к_извещению_о_проведении_ЭА___График_производства_работ.docx

Приложение__8_к_извещению_о_проведении_ЭА___Нормативная_документация.docx

Приложение__7_к_извещению_о_проведении_ЭА___Эквивалентные_показатели_товаров__подлежащих_использованию_при_выполнении_работ.docx

Приложение__6_к_извещению_о_проведении_ЭА___Ведомость_объемов_работ__02.pdf

Приложение__5_к_извещению_о_проведении_ЭА___Ведомость_объемов_работ__01.pdf

Приложение__4_к_извещению_о_проведении_ЭА___Локальный_сметный_расчет__02.pdf

Приложение__3_к_извещению_о_проведении_ЭА___Локальный_сметный_расчет__01.pdf

Приложение__2_к_извещению_о_проведении_ЭА___Сводный_сметный_расчет_стоимости_строительства.pdf

Приложение__10_к_извещению_о_проведении_ЭА___Проектная_документация.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работы по объекту "Выб, РК Оборудования ПС-35/10 Приморская (инв. № 050002874) (18-1-05-0-08-04-2-0427)"
Оказание услуг в области информационных технологий, связи, автоматизированных систем управления технологическим процессом по направлению «информационное обслуживание».
Получение кредита
Поставка системных блоков для нужд МКУ "Центр обеспечения деятельности Управления образования"
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образований округ Муром и Меленковский район Владимирской области
Выполнение работ по замене двери на противопожарную в рамках капитального ремонта в нежилом здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер» по адресу г. Челябинск ул. Яблочкина, 24 в помещении подвала по техническому паспорту 1,2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.