Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Разработка проектной документации объекта на Капитальный ремонт помещений и инженерных систем пищеблока в МДОУ «Д/с№5» г. Магнитогорска, ул. Салтыкова-щедрина, д.17.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Магнитогорска
Место нахождения:
455000, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Салтыкова-Щедрина, д.17
Почтовый адрес:
455000, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Салтыкова-Щедрина, д.17
Адрес электронной почты:
ds5mgn@yandex.ru
Контактный телефон:
+7 (3519) 37-37-00, 44-58-80
? Ответственный за подготовку Заявки:
Специалист по закупкам Амелина Елена Владимировна
Тел +7 3519 50 03 12 212
Ответственный за заключение контракта:
заведующий МДОУ «Д/с № 5» г. Магнитогорска
Павлюченко Екатерина Александровна
Специалист по закупкам:
Сисиния Галина Григорьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 72 487 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744404509174560100100260017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Салтыкова-Щедрина, д.17.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования |
71.12.12.000-00000008 |
Условная единица |
1 |
72486.77 |
72486.77 |
Итого: 72486.77 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21746.031 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 724.87 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001403001
Номер позиции 202403693001403001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_3_к_извещению_Смета_на_проектные__изыскательские__работы_дс_5.pdf
Приложение_7_к_извещению_Расчет_начальной_максимальной_цены_контракта_дс_5.pdf
Приложение_8_к_извещению_Обоснование_НМЦК.doc
Приложение_10_к_извещению_Проект_контракта_дс_5.docx
приложения_к_Контракту_.rar
Приложение_1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение_12_к_извещению_Требование_к_содержанию_и_составу_заявки.docx
Приложение_9_к_извещению_Заключение_к_сметной_документации_дс_5.pdf
Приложение_6_к_извещению_Акт_передачи_проектной_документации.docx
Приложение_5_к_извещению_Выкопировка_из_поэтажного_плана.docx
Приложение_4_к_извещению_График_выполнения_работ_дс_5.docx
Приложение_2_к_извещению_Задание_технического_заказчика_дс_5.docx
Приложение_11_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка болтов, гаек и шайбПоставка пульта управления световыми приборамиПоставка расходных материалов для многофункциональных устройствОказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходовПоставка картриджей в сфере ИКТПриобретение жилого помещения общей площадью не менее 40,0 кв.м. в г. Арамиль Сысертского района Свердловской области в целях предоставления по договорам социального найма в рамках программы переселение граждан из аварийного жилищного фонда