Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-07-2024

Замена оконных блоков в здании МДОУ ЦРР "Детский сад "Колосок" п. Буранный (#79406888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 4 932 477 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300014624000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Замена оконных блоков в здании МДОУ ЦРР "Детский сад "Колосок" п. Буранный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.49А/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.49А/-, -
Ответственное должностное лицо Евтух В Т
Телефон: 7-35140-21454
Электронная почта: agapovka_moo@list.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Плешкова Ольга Викторовна,номер контактного телефона.8(35140)92119, 89514656852

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 12:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 324 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 932 477 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243742500712574550100100090094332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Школьная, д.3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Условная единица 1 4932477.49 4932477.49


Итого: 4932477.49 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 246623.8745 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1)внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 49324.77 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту определяется Подрядчиком самостоятельно.Предоставление обеспечения гарантийных обязательств должно быть осуществлено Подрядчиком не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до сдачи результата работ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002742001
Номер позиции 202403693002742001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Смета (1).xlsx

КОНТРАКТ окна.docx

Техническое задание.docx

3 Требования к содержанию и составу заявки измен по состоянию (1) (3).doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Яйца куриные в скорлупе свежие
Поставка чехла защитного для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации
Приобретение мебели (Столы, стулья, шкафы)
Выполнение работ по текущему ремонту нежилого здания ОСФР по Челябинской области
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.