Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-07-2024

Разработка проектной документации объекта на капитальный ремонт пищеблока в МДОУ "Д/с № 126 о.в." г. Магнитогорска, ул. Клары Цеткин, дом 4, корпус б (#79509850)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 84 965 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Разработка проектной документации объекта на капитальный ремонт пищеблока в МДОУ "Д/с № 126 о.в." г. Магнитогорска, ул. Клары Цеткин, дом 4, корпус б
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Телефон: 7-3519-498560
Электронная почта: timofeeva@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Челябинская область, город Магнитогорск, улица Клары Цеткин, дом 4, корпус а; улица Клары Цеткин, дом 4, корпус б 455007, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Клары Цеткин, дом 4, корпус а; улица Клары Цеткин, дом 4, корпус б mgn.detsad126@mail.ru +7 (3519) 50-01-26 Специалист по закупкам Кондаков Андрей Александрович +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru Заведующий МДОУ «Д/с № 126 о.в.» г. Магнитогорска - Корзанова Наталья Федоровна, +7 (3519) 50-01-26, mgn.detsad126@mail.ru Специалист по закупкам МДОУ «Д/с № 126 о.в.» г. Магнитогорска: Дергунова Вера Александровна, +7 (3519) 50-03-17 (173) За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84 965 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501666474550100100210017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - Выполнение обмерных работ: Челябинская область, город Магнитогорск, ули-ца Клары Цеткин, дом 4, корпус б, в соответствии с выкопировкой из поэтажного плана (Приложение №5); - Разработка проектной документации: на усмотрение Подрядчика; - Место предоставления результата выполненных работ: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Клары Цеткин, дом 4, корпус б.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 71.12.12.000-00000008 Условная единица 1 84965.42 84965.42


Итого: 84965.42 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25489.626 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 849.65 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001781001
Номер позиции 202403693001781001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__9_к_Извещению__Обоснование_НМЦК.doc

Приложение__11_к_Извещению__Проект_контракта.docx

Приложения_к_проекту_Контракта.rar

Приложение__1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__12_к_Извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx

Приложение__13_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__10_к_Извещению_Письмо_о_согласовании_смет.pdf

Приложение__8_к_Извещению__Расчет_начальной_максимальной_цены_контракта.pdf

Приложение__7_к_Извещению__Технический_паспорт_на_нежилое_здание.pdf

Приложение__6_к_Извещению___Акт_передачи_проектной_документации.docx

Приложение__5_к_Извещению__Выкопировка_из_поэтажного_плана.pdf

Приложение__4_к_Извещению__График_выполнения_работ.docx

Приложение__3_к_Извещению__Смета_на_проектные__изыскательские__работы.pdf

Приложение__2_к_Извещению__Задание_технического_заказчика.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов
Услуга по предоставлению на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программного обеспечения с его адаптацией для информационной системы, обеспечивающей голосовой сервис и чат-сервис «вопрос-ответ» с использованием технологии искусственного интеллекта
На поставку масла сливочного для 5-11 классов (льготные категории + дошкольные группы) на 2 полугодие 2024 года.
Поставка кресло-мешков
Текущий ремонт учебного корпуса по адресу: 456200, Челябинская область, г.Златоуст, ул. Октябрьская,д. 4 (коридора и лестничных маршей, туалета 1 этаж, кровли, учебных кабинетов)
Услуги по стирке, обработке, обеззараживанию, дезинфекции, сушке, глажке, сортировке по видам и подразделениям больницы, упаковке, доставке, экспедированию, погрузке и разгрузке больничного белья для ГБУЗ "ОПНБ №5" г. Магнитогорск.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.