Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2024

Поставка дверей противопожарных (#79768136)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 70 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002349
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка дверей противопожарных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 1» г. Магнитогорска) Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Жукова, дом 4, корпус № 1; улица Жукова, дом 6, корпус 1; улица Жукова, дом 8, корпус № 2 Адрес электронной почты: pelican_1987@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: +7 (3519) 26-92-54 Ответственный за подготовку заявки: Специалист по закупкам Чихачева Александра Викторовна Тел.: +7 3519-50-03-13*132 kvitalex81@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 14:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70 080 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501625574550100100470012512244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Жукова, дом 4, корпус № 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 2 20318.66 40637.32
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 1 29442.33 29442.33


Итого: 70079.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21023.895 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000854001
Номер позиции 202403693000854001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__4_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__3_к_извещению_Требование_к_составу_и_содержанию_заявки__инструкция_по_заполнению.docx

Приложение__6_к_извещению_Обоснование_доп_характеристик.docx

Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий – контрольные растворы для анализатора (глюкометра) OneTouchVerioPro+, имеющегося в наличии у Заказчика
Выполнение кадастровых работ по подготовке межевых планов в отношении земельных участков предназначенных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства
Организация и проведение профильных смен для детей – участников программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» и Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых»
Оказание услуг по ремонту с заменой запасных частей ангиографической системы AlluraXper FD 20 серийный номер1684, инв. № 2018.06.4.0690 год выпуска 2017
Поставка медицинских изделий – тест-полоски для анализатора (глюкометра) OneTouchVerioPro+, имеющегося в наличии у Заказчика
Оказание услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований в рамках программы межлабораторных сличительных испытаний «ФСВОК-2024» (МСИ «ФСВОК-2024»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.