Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002349
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка дверей противопожарных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Бахарева Анастасия Александровна
Телефон: 7-3519-498568
Электронная почта: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 1» г. Магнитогорска)
Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Жукова, дом 4, корпус № 1; улица Жукова, дом 6, корпус 1; улица Жукова, дом 8, корпус № 2
Адрес электронной почты: pelican_1987@mail.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: +7 (3519) 26-92-54
Ответственный за подготовку заявки: Специалист по закупкам Чихачева Александра Викторовна
Тел.: +7 3519-50-03-13*132
kvitalex81@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 14:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 080 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501625574550100100470012512244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Жукова, дом 4, корпус № 1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дверь противопожарная металлическая |
25.12.10.000-00000011 |
Штука |
2 |
20318.66 |
40637.32 |
Дверь противопожарная металлическая |
25.12.10.000-00000011 |
Штука |
1 |
29442.33 |
29442.33 |
Итого: 70079.65 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21023.895 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693000854001
Номер позиции 202403693000854001000048
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__4_к_извещению_Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__3_к_извещению_Требование_к_составу_и_содержанию_заявки__инструкция_по_заполнению.docx
Приложение__6_к_извещению_Обоснование_доп_характеристик.docx
Приложение__5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий – контрольные растворы для анализатора (глюкометра) OneTouchVerioPro+, имеющегося в наличии у ЗаказчикаВыполнение кадастровых работ по подготовке межевых планов в отношении земельных участков предназначенных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйстваОрганизация и проведение профильных смен для детей – участников программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» и Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых»Оказание услуг по ремонту с заменой запасных частей ангиографической системы AlluraXper FD 20 серийный номер1684, инв. № 2018.06.4.0690 год выпуска 2017Поставка медицинских изделий – тест-полоски для анализатора (глюкометра) OneTouchVerioPro+, имеющегося в наличии у ЗаказчикаОказание услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований в рамках программы межлабораторных сличительных испытаний «ФСВОК-2024» (МСИ «ФСВОК-2024»)