Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369300395024000105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВНЕШНИХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по поставке и установке элементов доступности для инвалидов и маломобильных групп населения в подземных переходах пл. Революции г. Челябинска |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ответ необходимо направить в виде сканированного документа по e-mail: udr74ko@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лисицина Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
udr74ko@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-7274686 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст. 33 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 8 | ||
Накладки на ступени | 25.11.23.120 | Штука | 100 |
Накладки на ступень угловые | 25.11.23.120 | Штука | 20 |
Тактильная предупреждающие наклейки на поручни (I, II, III) | 58.19.19.110 | Штука | 54 |
Поручни в комплекте с креплением | 25.11.23.120 | Штука | 3 |
Покрытие пандуса (лист) | 25.11.23.120 | Штука | 38.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Порядок оплаты |
Срок оплаты заказчиком должен составлять не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества на оказываемые услуги и материалы, используемые оказании услуг (за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц) составляет 5 лет. При этом началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания Заказчиком документа о приёмке результатов исполнения контракта в Единой информационной системе. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В Соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
ЗК запрос цен (перенос сетей).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1930331 |