Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2024

Выполнение работ по замене оконных заполнений на оконные блоки ПВХ профиля в столовой МБОУ "С(К)ШИ ОВЗ" по адресу: г. Троицк, ул. им. Н.К. Крупской, д. 1 (#80494648)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 265 125 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300008224000337
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
Название тендера Выполнение работ по замене оконных заполнений на оконные блоки ПВХ профиля в столовой МБОУ "С(К)ШИ ОВЗ" по адресу: г. Троицк, ул. им. Н.К. Крупской, д. 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. А.М. КЛИМОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. А.М. КЛИМОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Швецова Екатерина Геннадьевна
Телефон: 8-35163-20223
Электронная почта: resource911@mail.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., номер телефона/факса, адрес электронной почты контрактного управляющего: Файзулина Надежда Андреевна, тел. 89514793480, snadja345@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 16:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643757520006900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 265 125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243741800976374240100100230014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. Н.К. Крупской,д.1. Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта до 25.11.2024 года. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене оконных заполнений на оконные блоки ПВХ профиля в столовой МБОУ "С(К)ШИ ОВЗ" по адресу: г. Троицк, ул. им. Н.К. Крупской, д. 1 Условная единица 1 1265125 1265125


Итого: 1265125 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63256.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в части 14 настоящем Контракте счет Заказчика. Способ и срок действия обеспечения исполнения настоящего Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта (если такая форма обеспечения исполнения настоящего Контракта применяется), в том числе части этих денежных средств, в случае уменьшения размера обеспечения исполнения настоящего Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ возвращаются Поставщику в течение 15 дней с даты исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту. Возврат Поставщику ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком в течение 15 дней с даты предоставления нового обеспечения исполнения контракта в виде не зависимой гарантии. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693000458001
Номер позиции 202403693000458001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению - Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта с эскизом.doc

Дефектная ведомость школа интернат замена окон.pdf

Приложение № 1 к проекту контракта Смета - замена окон в столовой.rtf

Приложение №1 к извещению - Техническое задание с эскизом.docx

Приложение 3 - Требования к содержанию и составу заявки.docx

Техническая документация

  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Приложение №1 к извещению - Техническое задание (Приложение №1 к извещению - Техническое задание.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Полимиксин В; МНН: Амоксициллин+клавулановая кислота; МНН: Цефазолин)
Шкаф деревянный для документов
Оказание услуг по организации конференции по вопросам развития социального партнерства на региональном уровне «Развитие социально-трудовых отношений на современном этапе: практика, опыт, проблемы и пути их решения»
Поставка видеокамер
Товары для хозяйственных нужд
Поставка изделий медицинского назначения (ланцеты, шприцы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.