Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2024

Ремонт музыкального зала - помещение № 23 (#80551066)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 190 793 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002654
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Ремонт музыкального зала - помещение № 23
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Ошкина Яна Андреевна
Телефон: 7-3519-498572
Электронная почта: karchagina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» города Магнитогорска Место нахождения, почтовый адрес:455036, г. Магнитогорск, ул. Советской Армии, д. 5/1 Адрес электронной почты:internat5mag@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:8(3519)40-00-69, Толкмит Юлия Павловна За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 190 793 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744604685574560100101210024399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советской Армии, д.5/1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт музыкального зала - помещение № 23 Условная единица 1 190792.8 190792.8


Итого: 190792.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001027002
Номер позиции 202403693001027002000122


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__7_к_извещению__Расчет_НМЦК.xlsx

Приложение__4_к_извещению___Обоснование_НМЦК.docx

Приложение_к_контракту.7z

Приложение__6_к_извещению___Проект_контракта.docx

Приложение__3_к_извещению___Описние_объекта_закупки.docx

Приложение__9_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx

Приложение__8_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__5_к_извещению___Заключение.PDF

Приложение__2_к_извещению__Ведомость_объемов_рабо.PDF

Приложение__1_к_извещению____Локальный_сметный_расчет.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка обуви комнатной (тапочек)
Продукты питания
Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся
Продукты питания
Поставка сумок
Шприц инсулиновый/неубираемая игла

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.