Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002690
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка дверного полотна
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260442
Электронная почта: zukovskai_ev@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 174 присмотра и оздоровления» города Магнитогорска
Место нахождения:
Челябинская область, город Магнитогорск, улица Чкалова, 13 а.
Почтовый адрес:
455016, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Чкалова, 13а.
Адрес электронной почты:
mdou174ds@mail.ru
Контактный телефон:
+7 (3519) 50-01-74
? Ответственный:
Специалист по закупкам МУ «РТЦ «Образование» г. Магнитогорска:
Макарова Яна Юрьевна
+7 963 094 03 00, makarova_ya88@mail.ru
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 327 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501621674550100100240011623244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Чкалова, 13а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блок дверной |
16.23.11.130-00000002 |
Штука |
2 |
2020.66 |
4041.32 |
Блок дверной |
16.23.11.130-00000002 |
Штука |
8 |
2160.66 |
17285.28 |
Итого: 21326.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6397.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001692001
Номер позиции 202403693001692001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение___3_к_извещению_Проект_контракта_.doc
Приложение___1_к_извещению_Описание_объекта_закупки__Спецификация_.docx
Приложение___5_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение___6_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение___4_к_извещению_Обоснование_доп_характеристик_.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктовНа поставку лекарственного препарата для медицинского применения – БУДЕСОНИДа для обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение работ по ремонту кровли по адресу: г. Челябинск, ул. Шуменская, д. 16Поставка продуктов питанияПоставка офисной мебели