Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002734
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка межкомнатных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Мочалкина Юлия Васильевна
Телефон: 8-3519-498572
Электронная почта: mochalkina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50» города Магнитогорска (МОУ « СОШ № 50» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 49. Почтовый адрес: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 49. Адрес электронной почты: mousosh50@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 27-06-75 Ответственный за заключение контракта: Директор - Арзамасцева Светлана Анатольевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалист ответственный за размещение закупки 8 (3519)500 316 доб. 101 Гнуда Светлана Васильевна lozhkina_mis@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2024 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 463 932 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501634374550100100790011623244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Труда, дом 49
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блок дверной |
16.23.11.130-00000003 |
Штука |
11 |
42175.66 |
463932.26 |
Итого: 463932.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139179.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001295001
Номер позиции 202403693001295001000079
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_извещению____Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки__Спецификация_.docx
Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция__5_.docx
Приложение__6_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.docx
Приложение__5_к_извещению____Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка крупыУслуги по проведению прижизненных патологоанатомических исследований по биопсийному (операционному) материалу для пациентов круглосуточного стационара ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак"Поставка видеокамеры уличной для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикцииПоставка лекарственных препаратов (антикоагулянтов) для медицинского примененияПоставка МФУ для администрации Увельского муниципального районаПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартира в многоквартирном жилом доме), расположенного на территории г. Троицка Челябинской области