Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2024

Ремонт помещения для размещения сервера МОУ "СОШ № 66" г. Магнитогорска, пр.Ленина, 96 (#80782143)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 345 806 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002748
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Ремонт помещения для размещения сервера МОУ "СОШ № 66" г. Магнитогорска, пр.Ленина, 96
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 66» города Магнитогорска Место нахождения: 455037, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 96. Почтовый адрес: 455037, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 96. Адрес электронной почты: magschool66@mail.ru Контактный телефон: + 7 (3519) 22-79-33 ? Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Балашова Ксения Сергеевна, 8-912-893-06-27, +7 3519 50-03-11, balashova-ksenya@mail.ru Ответственный за заключение контракта: - Директор МОУ «СОШ № 66» г. Магнитогорска Королева Дания Гибадрахмановна, +7 (3519) 22-79-33, magschool66@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2024 13:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 345 806 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744603131274560100100680014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект Ленина, дом 96.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 41.20.40.000-00000020 Условная единица 1 345805.85 345805.85


Итого: 345805.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 103741.755 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001089001
Номер позиции 202403693001089001000068


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_4_к_извещению_Протокол_начальной__максимальной__цены_контракта.docx

Приложение_2_к_извещению_Локальный_сметный_расчет.pdf

Приложение_9_к_извещению_Расчет начальной максимальной цены контракта.pdf

Приложение_8_к_извещению_Обоснование НМЦК.docx

Приложение_11_к_извещению_Проект_контракта.docx

приложения к контракту.rar

Приложение_1_к_извещению_Описание объекта закупки.docx

Приложение_13_к_извещению_Требование_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Приложение_14_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение_12_к_извещению_Нормативная_документация.docx

Приложение_10_к_извещению_Выкопировка_из_поэтажного_плана.docx

Приложение_6_к_извещению_График_производства_работ.docx

Приложение_7_к_извещению_Письмо_о_согласовании_сметной_стоимости_.pdf

Приложение_5_к_извещению_Проект_сметы_Контракта.docx

Приложение_3_к_извещению_Ведомость_объемов_работ.pdf

Приложение_2_к_извещению_Локальный_сметный_расчет.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одежды (футболки)
Модернизация АПС и СОУЭ в зданиях ГСУСО «ЧПНИ №2» (корпус №1) (вид работ: Капитальный ремонт), расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Лазурная, д.14
Выполнение работ по ремонту дорожного полотна по адресу: Челябинская область, г. Коркино, ул. Фестивальная
Выполнение работ по модернизации остановок общественного транспорта "Торговый дом" в г. Коркино»
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – ГАЛОПЕРИДОЛ для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
Поставка касок защитных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.