Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2024

Капитальный ремонт ФАП п. Базарский, расположенный по адресу: Челябинская обл., Агаповский район, п. Базарский, ул. Октябрьская, д.10, пом.1 (#81114159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 3 848 070 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000224009194
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Капитальный ремонт ФАП п. Базарский, расположенный по адресу: Челябинская обл., Агаповский район, п. Базарский, ул. Октябрьская, д.10, пом.1
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243742500365074550100100450014120243
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Чистякова Влада Дмитриевна
Телефон: 7-351-2146001-211
Электронная почта: v.chistyakova74@yandex.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. АГАПОВКА"
ИНН 7425003650

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская обл., Агаповский район, п. Базарский, ул. Октябрьская, д.10, пом.1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.10.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.10.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 38480.70 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3848070 рублей
Стоимость: 3848070 рублей
Код по ОКПД2: 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)


Документация


  • 8049 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).doc (8049 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).doc)
  • 8049 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (8049 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx)
  • 8049 Приложение № 1 к извещению-Описание объекта закупки.docx (8049 Приложение № 1 к извещению-Описание объекта закупки.docx)
  • ПСД Базарский.rar (ПСД Базарский.rar)
  • Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx (Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка навесного оборудования: веткоизмельчитель
    Выполнение работ по замене дверей на противопожарные двери в рамках капитального ремонта в здании патологоанатомического отделения по ул. Борьбы, 34
    Поставка медицинских хирургических инструментов
    Поставка реагентов и растворов для автоматического анализатора коагуляции CX-6010
    Поставка медицинских изделий - медицинских перчаток
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.