Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2024

Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации (СПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) нежилых помещений №4, №9, №25, помещений 3-го этажа, расположенных по адресу: г.Челябинск, пл. МОПРа, 8-а (#81210383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 666 750 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000224009327
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации (СПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) нежилых помещений №4, №9, №25, помещений 3-го этажа, расположенных по адресу: г.Челябинск, пл. МОПРа, 8-а
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242745314866474530100102900014321243
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Борисов Степан Сергеевич
Телефон: 7-351-2146001-221
Электронная почта: s.borisov@zakup.gov74.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7453148664

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнение работ – г. Челябинск, пл. МОПРа, д. 8а.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.10.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 8333.75 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации (СПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) нежилых помещений №4, №9, №25, помещений 3-го этажа, расположенных по адресу: г.Челябинск, пл. МОПРа, 8-а
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1666750 рублей
Стоимость: 1666750 рублей
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации


Документация


  • 8214-ЭА Приложение №2 - Расчет начальной (мксимальной) цены контракта.xlsx (8214-ЭА Приложение №2 - Расчет начальной (мксимальной) цены контракта.xlsx)
  • 8214-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (8214-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx)
  • 8214-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (8214-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx)
  • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет.xlsx)
  • 8214-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (8214-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx)
  • А 03.2024-002.СОУЭ.РД.pdf (А 03.2024-002.СОУЭ.РД.pdf)
  • Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ.pdf)
  • А 03.2024-002.АПС.РД.pdf (А 03.2024-002.АПС.РД.pdf)
  • Заключение экспертизы №74-1-1-3-046311-2024.pdf (Заключение экспертизы №74-1-1-3-046311-2024.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению комплекса электрических измерений на объекте: ГСУСО «Психоневрологический интернат «Синегорье»
    На поставку Специализированного продукта диетического лечебного питания для детей с рождения и взрослых при дефектах окисления длинноцепочных жирных кислот, хилотораксе и лимфангиэктазии "Monogen" ("Моноген") (при нарушении обмена жирных кислот) для обеспечения лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания граждан, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности
    Поставка продуктов питания 4 квартал 2024г (зеленый горошек)
    "Устройство комплекса спортивных площадок на территории МОУ СОШ №1 г. Верхнеуральска"(дренаж)
    Поставка курток медицинских
    Оказание услуг на проведение комплекса измерений по радиационной безопасности в маммографическом и рентгеновском кабинетах, по адресу: 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, п. Бреды, ул. Ленина, 15 и мкр. Медгородок, стр.7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.