Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2024

Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверей для нужд МАОУ СОШ №15 (#81281475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 541 293 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414108303
Наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверей для нужд МАОУ СОШ №15
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА РЕГИОН
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp-region.ru

Заказчик
ИНН: 7451042285
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Место нахождения: 454005, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ШИРШОВА, Д.9
Почтовый адрес: 454091, Челябинская обл, г Челябинск, р-н Советский, ул Ширшова, дом 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Старовойтова С.В.
Адрес электронной почты: maou15buh@mail.ru
Номер контактного телефона: 73512375756
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735391, позиция плана 67
Предмет договора: Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверей для нужд МАОУ СОШ №15
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 541 293.83 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В соответствии с документацией о закупке.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32 Работы столярные и плотничные Штука 3.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Челябинская область

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: ЭТП РЕГИОН https://torgi.etp-region.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 454005, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ,Г ЧЕЛЯБИНСК,УЛ ШИРШОВА, дом 9
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771502 (Версия №2)
Размещено
27.10.2022 10:40 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке 22-4044 от 27,10,2022
Протокол продления_22-4044
Извещение о закупке № 32211771502 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 14:06 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке 22-4044
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211771502
Размещено
27.10.2022 07:49 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение[6].doc
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211771502
Размещено
27.10.2022 07:49 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение[2].doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211771502-03
Размещено
30.11.2022 07:44 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_22-4044.7z
Иной протокол №32211771502-02
Размещено
29.11.2022 10:24 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_переторжки_22-4044.7z
Иной протокол №32211771502-01
Размещено
25.11.2022 09:10 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_22-4044.7z

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по продлению лицензионного обслуживания, включающего обновление и сопровождение программы для ЭВМ межсетевой экран Ideco UTM для ГАУЗ СО «ГКБ №14»
Монтаж системы контроля удаленного доступа по адресу:г.Новосибирск,ул.Кошурникова,31/1
Поставка мяса и колбасы
Поставка жестких дисков
Оказание услуг по организации работы фитнес-центра АУ РМ "СК "Мордовия" на период с 11.11.2024 г. по 31.12.2024 г.
Поставка кранов шаровых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.