Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2024

Монтаж ограждений в рамках обеспечения безопасности учреждения в рамках капитального ремонта ГАУЗ "ГБ №2 г. Миасс", ул. Ильменская, 81 (#81281611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 9 081 562 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414108200
Наименование закупки: Монтаж ограждений в рамках обеспечения безопасности учреждения в рамках капитального ремонта ГАУЗ "ГБ №2 г. Миасс", ул. Ильменская, 81
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7415004326
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Место нахождения: 456300, Г.. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Почтовый адрес: 456300, обл. Челябинская, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, дом 81

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ерачина Е.В.
Адрес электронной почты: gb2.dogovor@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (908) 5819281
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 456300, Челябинская область, Г. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 456300, Челябинская область, Г. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 456300, Челябинская область, Г. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739748, позиция плана 426
Предмет договора: Монтаж ограждений в рамках обеспечения безопасности учреждения в рамках капитального ремонта ГАУЗ "ГБ №2 г. Миасс", ул. Ильменская, 81
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 9 081 562.01 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 90 815.62
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 454078.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.29.12.110 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д.81: Территория больничного комплекса.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771161 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 12:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АЭФ_СМП_реагенты группы крови и резус-фактор.doc
Приложение_№_5_Форма_первой_части_заявки.docx
Приложение_№_6_Форма_декларации_от_01.04.2021.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211771161-03
Размещено
27.10.2022 10:55 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов аукциона.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211771161-02
Размещено
27.10.2022 09:52 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211771161-01
Размещено
27.10.2022 09:34 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по установке ледовой защиты на опорах № 38,39 по инвестиционному проекту "Реконструкция ВЛ 500 кВ Трачуковская - Сибирская с заменой по техсостоянию 1 этап (2 опоры)"
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – РИФАМПИЦИН для приобретения противотуберкулезных антибактериальных препаратов для лечения туберкулеза всех форм, в том числе с множественной (широкой) лекарственной устойчивостью возбудителя, аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении, адъювантов химиотерапии (глутамил-цистеинил-глицин динатрия)
Поставка сока
Оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны)
Поставка печени
Реконструкция ТМ13 ТК1382-ТК1383 по ул.Герцена для нужд филиала "Пензенский" ПАО "Т Плюс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.