Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324003380
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Выполнение работ по объекту: "Автоматизация системы вытяжной противодымной вентиляции подвальных помещений и гардероба здания администрации г. Магнитогорска по адресу: г.Магнитогорск, пр.Ленина, дом 72"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: kvp@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»
Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 37-67-71
Должностное лицо заказчика ответственное за техническую часть: Урмантаев И.А. тел. (3519) 37-67-71.
Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта:
- Контактное лицо контрактной службы заказчика, ответственное за подготовку заявки: Метелева О.А., тел. 37-67-71.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2024 16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643757380006901 л/с БИК 017501500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 185 005 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243741400667374550100103040014322243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, дом 72
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Автоматизация системы вытяжной противодымной вентиляции |
|
Штука |
1 |
5132058.12 |
5132058.12 |
Электроснабжение |
|
Штука |
1 |
1052947 |
1052947 |
Итого: 6185005.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1855501.536 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 61850.05 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001418002
Номер позиции 202403693001418002000311
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №5 к извещению - Обоснование НМЦК.docx
Приложение__2_к_контракту___Смета_контракта.xls
Приложение №2 к извещению - Проект МК.docx
Приложение №1 к извещению - Проект сметы контракта.pdf
Приложение__10_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__4_к_извещению___Заключение_экспертизы.pdf
Приложение__9_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение №7 к извещению №3 к контракту - График оплаты выполненных работ.xlsx
Приложение №6 к извещению №1 к контракту - График производства работ.xlsx
Приложение №3 к извещению - ПНМЦК.pdf
Приложение №8 к извещению №4 к контракту - Проектно-сметная документация.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания 1 квартал 2025г (яйцо столовое)Поставка товара (дизельное топливо зимнее)На оказание Услуг по организации приемки, хранения, учета и отгрузки лекарственных препаратов для лечения оппортунистических инфекций у больных ВИЧ-инфекцией, антиретровирусных и противовирусных препаратовПоставка продуктов питания для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – ТИКАГРЕЛОР для обеспечения отдельных категорий граждан (преимущественно лиц старше 50 лет), проживающих на территории Челябинской области и страдающих определенными заболеваниями системы кровообращения, лекарственными препаратами в амбулаторно-поликлинических условияхОказание услуг по комплексному обслуживанию оборудования (система видеонаблюдения)