Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-12-2024

№ 5/24 «Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтового оборудования» (#82882643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 18 995 256 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИПОТЕКИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Открытый тендер (2022)
Название тендера № 5/24 «Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтового оборудования»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИПОТЕКИ"
ИНН 7453221963
КПП 745301001
ОГРН 1107453008442
Фактический адрес заказчика 454090, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ТРУДА, 4 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 64А, ПОМЕЩ. 10
Почтовый адрес заказчика 454030, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д. 32А, дом 32А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2024 по 28.12.2024
Место предоставления - в письменной форме по адресу 454030 г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д. 32 А. - в форме электронного документа на адрес электронной почты info@uk-kjsi.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня опубликования настоящего извещения о проведении тендера полный комплект документов закупки (со всеми приложениями) заинтересованные лица могут получить на интернет-сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, а также на основании поданного заявления: Заявление на предоставление комплекта документов закупки может быть подано по усмотрению участника закупки: - в письменной форме по адресу 454030 г. Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д. 32 А. - в форме электронного документа на адрес электронной почты info@uk-kjsi.ru Заявление на предоставление комплекта документов по закупке подается: - с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика). - пятница с 8.30 до 16.15 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720001
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по эксплуатации и ремонту лифтов
Начальная (максимальная) цена договора 18 995 256 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1

Документация

Тендерная документация 5.24 (20.12.2024)
Извещение о тендере 5.24 (20.12.2024)
Приложение № 1 Проект договора (20.12.2024)
Приложение 2 Перечень оборд к Тех.задание на рем и обслуж. (20.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги, папок для бумаг, скоросшивателей, папок-регистраторов с арочным механизмом
Поставка интерактивных столов для нужд Московского областного филиала РАНХиГС
Компьютерное рабочее место с возможностью выхода в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" с целью использования информационных ресурсов, в том числе направленных на профилактику, раннее выявление и повышение приверженности к лечению сахарного диабета и оргтехника (принтер + сканер)
Поставка мясной продукции на 1-2 кв. 2025
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров, оргтехники, периферийных устройств
Поставка оборудования для оснащения мастерской «Слесарные работы с металлом» в рамках реализации мероприятий по развитию материально-технической базы государственных образовательных организаций Свердловской области, участвующих в реализации проекта «Уральская инженерная школа»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.