Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000113002317
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-1600 На право заключения договора на замену водосточной системы и частичный ремонт фасадов здания учебного корпуса шк-инт №9, согласно сметной документации
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Муратов Максим Андреевич
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Челябинск, ул. Уральская 10А (учебный корпус).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся
неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540232 Штукатурка поверхностей фасадов по камню и бетону
Начальная (Максимальная) цена контракта 229951.63 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сметной документации Ремонтные работы должны осуществляться в соответствии с: СНиП
12-01-2004 «Организация строительства»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» часть 1. Общие требования; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» часть 2. Строительное
производство; СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»; ПОТ Р М-012-2000 «Межотраслевые правила по охране труда при работе на
высоте»; СНиП 3.04.03-85 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии». Положение: «Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений» ПОТ РО 14000-004-98 утв. Минэкономикой
РФ 12 февраля 1998 г. При выполнении работ должны применяться новые, ранее не использованные, материалы и оборудование, сертифицированные в РФ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость выполненных работ, стоимость материалов, используемых при выполнении работ, уплату всех обязательных налогов, сборов, расходов и других
обязательных платежей Подрядчика, направленных на достижение положительного результата выполнения работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей - сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 9 г. Челябинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Челябинск, ул. Уральская 10А (учебный корпус).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало проведения работ в течении 1 рабочего дня с момента заключения договора. окончание работ по истечении 30 дней с момента
заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, в
российских рублях в течении 20 календырных дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ(форма №КС 2).справок о ст-ти выполненных работ и затрат (КС-3), на основании счета( счета
-Фактуры).
Документация
Ведомость объемов работ.rtf
Приложение ¦ 1 к договору.rtf
Приложение ¦2 к договору.rtf
Таблица расчёта начальной (максимальной) цены договора.rtf
Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
проект договора.doc
форма котировочной заявки.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250569
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест - систем для диагностики других инфекциqТекущий ремонт системы отопления на объекте №15Поставка раствора натрия хлоридаПоставка интерактивной доски13-1602 На право заключения договора на замену ограждения, согласно приложению 113-1601 На право заключения договора на поставку увлажнителей кислорода, согласно технического задания (приложение № 1)