07 ноября 2017
ИЗВЕЩЕНИЕ Способ закупки: открытый запрос цен. Предмет договора: Оказание услуг по организации и проведению корпоративного мероприятия, приуроченного к празднованию Дня энергетика и Нового года в 2017 г., для сотрудников АО "ЧЭР" в Челябинске (лот SAP SRM C100009103). Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика: АО «ЧЭР», место нахождения: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б», почтовый адрес: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б». Контактное лицо, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора: Хорошенина Надежда Сергеевна, телефон 8 (351) 259-60-00, e-mail: nadezhda.khoroshenina@fortum.com. Организатор закупки: Публичное акционерное общество «Фортум» (далее ПАО «Фортум»), 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 28 «Д», эт/пом 7/8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место оказания услуг в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 805 000,00 рублей без НДС (949 900,00 руб. в т.ч. НДС 18%) Срок предоставления закупочной документации: с 07.11.2017 г. по 14.11.2017 г. Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации». Порядок предоставления закупочной документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (C100009023). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб). Дата и время окончания подачи заявок: 14.11.2017 г. в 15 час. 00 мин. (члб).