Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Недвижимость / земля

13-04-2024

Поставка кресел офисных (#77482341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 69 624 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка кресел офисных

Код закупки: 0369100043324000027
Организатор: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 7451216069)
Телефон: 7-351-2605722
E-mail: rospn-20@chel.surnet.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Поставка кресел офисных

Адрес доставки: ул.Елькина,73, склад, в срок: со дня заключения контракта по 31 мая 2024 года (включительно). Поставщик до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки (связь по телефону). Телефон для связи: 8 (351) 260-57-22 (Зав. складом). Отгрузка Товара осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 14.00, в пятницу с 09.00 до 13.00, исключая время обеда с 12.00 до 12.45 часов по местному времени. Сборка кресел производится по адресу доставки. Товар поставляется одной партией. Погрузочно-разгрузочные работы, разнос товара по складу Поставщик осуществляет собственными силами и за свой счет. В случае доставки товара транспортными компаниями, Поставщик обязан оплатить разгрузку Товара на склад Заказчика.
Статус:
Приём заявок: до 23.04.2024 06:00
Начальная цена: 69624.97
Код ОКПД2:

Заказчик

Название организации (ИНН): УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (7451216069)

Документы

Пр.№ 3. Требования к содержанию, составу заявки.docx
Пр.№ 2. Обоснование НМЦК.docx
Пр.№ 4 Проект контракта .docx
Пр.№ 1.Описание объекта закупки.docx
Пр.№ 5. Реквизиты счета (обеспечение исполнения, гарантийные обязательства).docx
Пр.№ 6 . Реквизиты по ч.13 ст..44-ФЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (выполнение работ по капитальному ремонту здания "Учебный корпус" по адресу г. Иркутск, ул. Храмцовская, 2-а (общестроительные работы, внутренняя отделка, электроосвещение помещений первого этажа, наружное освещение здания))
Поставка немаркированных конвертов для нужд районных (городских) судов г. Новосибирска (области)
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности и технического диагностирования
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований компонентов окружающей среды
Приобретение комплектующих и расходных материалов для функционирования системы обеспечения внешней радиосвязи (грозорязрядник, разъём для него, разъём BNC, дуплексер для ретронсляторов, источник постоянного тока, антенны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.