Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

28-11-2015

Шкафы для одежды детские со скамейками (#20079780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 148 317 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300273215000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера шкафы для одежды детские со скамейками

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456227, Челябинская обл, Златоуст г, Айский, 20-А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 456227, Челябинская обл, Златоуст г, Айский, 20-А/1
Ответственное должностное лицо Тюленев Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме на бумажном носителе осуществляется по адресу: 456227 Челябинская область, г. Златоуст, пос. Айский, д. 20 а детский дом «Теремок», кабинет бухгалтерии в рабочие дни с 8-30 до 17-00. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «__» _______ 2015 года до __:__" местного времени.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется по адресу: aleksei.newskij@yandex.ru Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (часть 1 статья 5 Федерального закона № 44–ФЗ). Согласно части 5 статьи 112 Федерального закона № 44–ФЗ Правительством Российской Федерации установлен порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона № 44–ФЗ (далее - официальный сайт). В связи с тем, что единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа, заявки на участие в запросе котировок с использованием единой информационной системы в электронном виде заказчиком не принимаются. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответсви сдействующим законодательством

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 316 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Златоустовского городского округа
Номер организации заказчика 03693002732
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки: в течение 1 (одного) рабочего дня, «___» _______________ 2015 г с момента заключения договора. Периодичность поставки: единовременно, не позднее 16 часов 00 минут (время местное), исключая субботы, воскресения, дни государственных праздников. Срок окончания поставки товаров: не позднее «15» декабря 2015г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкафы для одежды детские со скамейками
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 316 Российский рубль
Стоимость: 148 316 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.142 (Картотечные, каталожные и прочие шкафы металлические c выдвижными ящиками для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры высотой более 80 см)


Всего на сумму: 148 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 001 Документация о запросе котировок.doc (001 Документация о запросе котировок 121.5 Кб)
  • Котировочная заявка (товар).doc (Котировочная заявка (товар) 39.5 Кб)
  • проект договора.doc (проект договора 98 Кб)
  • тех задание.doc (тех задание 164 Кб)
  • nmc.rtf (nmc 66.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сок фруктовый) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница»
    Поставка металлических стеллажей и шкафов бухгалтерских (включая доставку, сборку и установку)
    Поставка протамина сульфата для нужд ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России ( г. Челябинск)
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских прав) на программный продукт
    Выполнение работ по уборке муниципальных территорий
    Поставка яблок на I квартал 2016 года в Муниципальные казенные и бюджетные дошкольные образовательные учреждения Саткинского муниципального района. (СОВМЕСТНЫЕ ТОРГИ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.