Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300003416000373
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет администрация Еманжелинского муниципального районаНазвание тендера Поставка мебели для нужд администрации Еманжелинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет администрация Еманжелинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, Мира, 18.
Ответственное должностное лицо Дунаева Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 15:50:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет по адресу:
ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 25 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 229 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Еманжелинского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000034
Организация заказчика администрация Еманжелинского муниципального района
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика в течение срока действия контракта одной партией, в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта.
Номер плана закупок 44201601693000034001
Номер позиции в плане закупок П44201601693000034001000210
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Документация об электронном аукционе п.30 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ИНСТРУКЦИЯ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810307165000001 л/с БИК 047501711
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документация об электронном аукционе п.30 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ИНСТРУКЦИЯ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810307165000001 л/с БИК 047501711
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Многоместная секция
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 053 Российский рубль
Стоимость: 75 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стремянка
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 038 Российский рубль
Стоимость: 4 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 071 Российский рубль
Стоимость: 3 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 756 Российский рубль
Стоимость: 47 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: тумба
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 795 Российский рубль
Стоимость: 2 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 454 Российский рубль
Стоимость: 13 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 991 Российский рубль
Стоимость: 2 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 738 Российский рубль
Стоимость: 4 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Всего на сумму:
154 229 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 261.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№39273-2016-ЭА Оказание услуг по ежедневной уборке помещений в здании Администрации Калининского района города Челябинска№39275-2016-ЭА Поставка бензина автомобильного с использованием топливных карт для нужд Администрации Калининского района города Челябинска№39269-2016-ЭА Оказание услуг по официальному опубликованию в периодическом печатном издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления Калининского района города Челябинска№39281-2016-ЭА Оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых мероприятий в Калининском районе города Челябинска на Кубок и призы Главы Калининского районаЗакупка изделий медицинского назначения (пробирки вакуумные)Поставка молочной продукции (творог, сметана)