Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

21-06-2017

№5407-2017-ЭА-951 Поставка офисных кресел и стульев согласно спецификации для административно-хозяйственного подразделения (#28608216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 185 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000975
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5407-2017-ЭА-951 Поставка офисных кресел и стульев согласно спецификации для административно-хозяйственного подразделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска Место нахождения: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Адрес электронной почты: kulikov@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: 49-84-98*1211 – Куликов Я.П.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 16:53:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: - согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: - согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Течение гарантийного срока начинается с даты подписания накладных. Гарантия производителя товара и срок действия такой гарантии – не менее 12 месяцев. При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 450 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.07.2017. Разовая поставка.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 854 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (нагрузка не менее 120 кг)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 847 Российский рубль
Стоимость: 20 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (нагрузка не менее 90 кг)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 634 Российский рубль
Стоимость: 15 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 798 Российский рубль
Стоимость: 79 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 125 Российский рубль
Стоимость: 21 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (нагрузка не менее 150 кг)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 432 Российский рубль
Стоимость: 25 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 651 Российский рубль
Стоимость: 23 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 185 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_инв_П155.docx (Документация инв П155 138.4 Кб)
  • Приложение__3_к_ДЭА__Проект_МК.docx (Приложение №3 к ДЭА Проект МК 94.13 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к ДЭА Обоснование НМЦК 33.93 Кб)
  • Приложение__1_к_Обоснованию_НМЦК_специфкация_.docx (Приложение №1 к Обоснованию НМЦК специфкация 82.07 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Специфкация.docx (Приложение №1 к ДЭА Специфкация 82.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по модернизации системы теплоснабжения и вентиляции
    Поставка пасты электродной высокопроводящей адгезивной
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления зданий ГБУЗ «ССМП г. Копейск»
    Разработка проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт водосброса Магнитогорского гидроузла на р. Урал Челябинской области.
    Поставка дезинфицирующих средств для стационара и поликлиники
    Поставка пробирок вакуумных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.