Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

22-06-2017

Мебель прочая (#28629431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 124 600 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 20 по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869100000217000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение срока действия контракта в проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ УФАЛЕЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ УФАЛЕЙСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Бодрикова Светлана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 13:03:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредетацию на электронной площадке. п.17 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017 в 13:35:00
Время проведения аукциона 13:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 600 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08691000002
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 246 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе осуществляется Участником аукциона путем внесения денежных средств на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет или предоставлением банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается контр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол пристенный для заполнения документов стоя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 920 Российский рубль
Стоимость: 124 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 124 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инф. по аукциону на мебель в опер.зал 2017.doc (Инф. по аукциону на мебель в опер.зал 2017 293 Кб)
  • Техническая документация

    • Инф. по аукциону на мебель в опер.зал 2017 (Инф. по аукциону на мебель в опер.зал 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аттестации помещений и автоматизированных систем
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт склада №2, склада №3, склада №73 (многолотовая закупка)
    Техническое обслуживание медицинского оборудования в 2017-2018гг.
    Приобретение горюче-смазочных материалов, включая специальное топливо, эксплуатационные жидкости для автомобилей
    Техническое обслуживание рентген оборудования в 2017-2018гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.