Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

04-07-2017

Поставка мебели для государственных нужд среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций. (#28810677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 277 469 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869100000417000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели для государственных нужд среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Ответственное должностное лицо Непомнящих Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 15:15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Дополнительная информация Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей: Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: (примерный образец заявки приложение №4 к информационной карте): 1) согласие участника открытого аукциона в электронной форме на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе 2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией (приложение №1 к информационной карте) об аукционе, и указание на -товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), - знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), -патенты (при наличии), -полезные модели (при наличии), -промышленные образцы (при наличии), - наименование страны происхождения товара. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларацию о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 -5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 закона 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативн

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 469 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08691000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 774 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 935 Российский рубль
Стоимость: 41 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 631 Российский рубль
Стоимость: 45 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 750 Российский рубль
Стоимость: 191 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 277 469 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 223.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин и автомобильных дисков согласно спецификации
    Установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки автомобильных дорог на территории Нязепетровского муниципального района в 2017 году
    Выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы автоматическим управлением пожаротушения, системы дымоудаления
    Поставка альпинистского снаряжения
    Препараты для лечения сахарного диабета
    Оказание образовательных услуг по подготовке (повышению квалификации) специалистов по специальности «Промышленный альпинист», по направлению «Работник 3 группы по безопасности работ на высоте с применением систем канатного доступа»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.