Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

29-08-2017

Поставка стульев офисных, кресел для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс" (#29560064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 38 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300285117000320
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Название тендера Поставка стульев офисных, кресел для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Место нахождения Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, УЛ ИЛЬМЕНСКАЯ, ДОМ 81
Почтовый адрес 456300 Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81.
Ответственное должностное лицо Лохматихина Надежда Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Ильменская, 81, здание стационара , контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях идентификации котировочных заявок на конверте указывается номер извещения, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до 10 ч. 00 мин «04»____09___2017г.
Дополнительная информация Товар должен соответствовать техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 017/2011).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 400 Российский рубль
Источник финансирования Пожертвования
Номер организации заказчика 03693002851
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 20 рабочих, дней со дня заключения

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 650 Российский рубль
Стоимость: 29 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 38 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 497 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты противомикробные для системного использования-котримоксозол
    Оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
    Поставка сервера для нужд Финансового управления администрации Ашинского муниципального района
    Поставка ГСМ с использованием пластиковых (топливных) карт
    Капитальный ремонт благоустройства территории детского сада по ул. Карла Маркса 20 (ремонт проезда с северной стороны здания)
    Поставка дров колотых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.