Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

01-11-2017

Закупка мебели (для архива) (#30461001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300207117000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Закупка мебели (для архива)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457200, Челябинская область, Варненский район, с.Варна, пер.Кооперативный 31а. окно № 12.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях идентификации котировочных заявок на конверте указывается номер извещения, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. (В соответствии с п.28 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА КОТИРОВОК).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Варненского муниципального района.
Номер организации заказчика 01693000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка мебели, согласно Приложения № 1 к Информационной карте: "Описание объекта закупки".
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 6 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка на закупку мебели (для Архив).doc (Котировка на закупку мебели (для Архив) 232 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы])
    Компьютерное оборудование
    Оказание услуг по установке программного обеспечения автоматизации деятельности станций скорой медицинской помощи
    Оказание услуг по доставке пациентов, страдающих почечной недостаточностью и нуждающихся в проведении заместительной терапии (гемодиализ) от места жительства до места лечения и обратно Лот 3
    Оказание услуг по доставке пациентов, страдающих почечной недостаточностью и нуждающихся в проведении заместительной терапии (гемодиализ) от места жительства до места лечения и обратно Лот 2
    Оказание услуг по доставке пациентов, страдающих почечной недостаточностью и нуждающихся в проведении заместительной терапии (гемодиализ) от места жительства до места лечения и обратно Лот 1.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.