Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

06-09-2019

Право заключения договора на поставку офисной мебели (#42226353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Озерск
Сумма контракта: 604 097 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАЯК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908271696
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАЯК"
ИНН 7422000795
КПП 741301001
ОГРН 1027401177209
Фактический адрес заказчика 456784, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ОЗЕРСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, дом 31
Почтовый адрес заказчика 456784, Челябинская, Озерск, Ленина, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сухов В. А.
Электронная почта организатора mayak@po-mayak.ru
Контакный телефон организатора 83513033901
Факс 83513037129

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок 456784, Российская Федерация, Челябинская обл., 456784, Челябинская обл, Озерск г, Ленина пр-кт, 31
Дата рассмотрения заявок 05.09.2019 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2019 по 05.09.2019
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180300669
Номер позиции в плане закупок П1494000393

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 604 097 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Челябинск, ул. Игуменка, д. 37

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 100 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

ДОГОВОР ПОСТАВКИ (05.09.2019)
Извещение (05.09.2019)
ТЗ (05.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приборная продукция
Выполнение работ по ремонту помещений 1 этажа
Металлопродукция
Ремонт благоустройства территории Южно-Уральского государственного университета
Оказание услуг по размещению аудиоматериалов
Комплексная безопасность: ремонт ограждения (капитальный ремонт)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.