Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

26-06-2020

АЭ-223/19/20 «Поставка кресел и стульев» (#47468471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 530 680 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009268957
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера АЭ-223/19/20 «Поставка кресел и стульев»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.06.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7447012841
КПП 744701001
ОГРН 1027402324905
Фактический адрес заказчика 454001, Челябинская обл, г Челябинск, Челябинская обл, г Челябинск, р-н Калининский, ул Братьев Кашириных, дом 129
Почтовый адрес заказчика 454001, Челябинская, Челябинск, Братьев Кашириных, дом 129

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Айбулатова А. С.
Электронная почта организатора orgzzakaz@csu.ru
Контакный телефон организатора 73517997200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, каб. 313
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 5.11 раздела 5 документации об аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.07.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.07.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.07.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.07.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 5.12 раздела 5 документации об аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, каб. 313
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.07.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 5.13 раздела 5 документации об аукционе

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2020 по 08.07.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru; www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна с момента публикации извещения и документации о закупке на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки – https://msp.roseltorg.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190420169
Номер позиции в плане закупок П429

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел и стульев
Начальная (максимальная) цена договора 530 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 57а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8
8 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10
9 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 208

Документация

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!.docx (25.06.2020)
Извещение и документация.docx (25.06.2020)
Приложение № 1 - Проект договора.docx (25.06.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для пищеблоков муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего образования
Поставка специальной одежды
Приобретение колбасных изделий
Поставка тепловой энергии и горячей воды
Работы по инспекционной проверке организации, имеющей Экспертное заключение №10.035-2018 от 29.12.2018, в соответствии с Заявкой №38/191 от 13.03.2020г.
Пологи ПВХ с люверсами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.