Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300003920000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели (кресла и стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Давыдова Марина Николаевна
Телефон: 7-35152-44525
Электронная почта: mail@korkino.uu.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 в 14:52:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, а именно до 09.00 (время местное + 2 МСК) «23» ноября 2020 года. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 719 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000513
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 15 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810372005000007 л/с БИК 047501602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 171 Российский рубль
Стоимость: 4 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 275 Российский рубль
Стоимость: 58 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
62 719 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 361.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение
в муниципальную собственность города
Кемерово 4 благоустроенных квартир путем
инвестирования в строительство многоквартирного дома для обеспечения жилищных
прав социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской
области - КузбассаПоставка лекарственного препарата "Ленватиниб" за счет средств окружного бюджета Оптический носительПриобретение в муниципальную собственность жилого помещения (благоустроенной квартиры) путем инвестирования в строительство для обеспечения жильем детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка многофункционального устройстваОбеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012