Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

23-11-2021

Мебель (#58247682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Государственная инспекция труда в Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100018321000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ СВЕРДЛОВСКИЙ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ СВЕРДЛОВСКИЙ, 60
Ответственное должностное лицо Васильев Игорь Александрович
Телефон: 7-351-2370832
Электронная почта: gitbuh74@ya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 15:42:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие оператору ЭП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021
Дополнительная информация ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 454080, г.Челябинск, Свердловский пр.60 ИНН 7451051924, КПП 745301001 УФК по Челябинской области ( Государственная инспекция труда в Челябинской области) БАНК: Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск БИК 017501500 К/ СЧЕТ 40102810645370000062 Л/СЧ 03691471920 (ПБС) КАЗНАЧЕЙСКИЙ СЧЕТ-03211643000000016900 Л/СЧ 04691471920 (ДОХОДЫ) КАЗНАЧЕЙСКИЙ СЧЕТ-03100643000000016900 Л/СЧ 05691471920 (ВРЕМ.РАСП) КАЗНАЧЕЙСКИЙ СЧЕТ-03212643000000016900 ОКПО 36908028 ОКВЭД 75.11.12, ОКАТО 75401000000 ОГРН 1027402903550 Руководитель инспекции Павел Борисович Шишмаков на основании Положения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03691000183
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения контракта, На ресепшн, шкаф и шкаф низкий в приемную руководителя необходимо согласование чертежей с заказчиком. Дополнительно требуется демонтировать ресепшн, находящийся в настоящее время в приемной руководителя инспекции, по адресу г. Челябинск, Свердловский проспект 60. Требуется сборка мебели силами поставщика и за счет поставщика. После сборки вывоз упаковки осуществляется силами поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103691000183001
Номер позиции 202103691000183001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7500 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель 11.2021.doc (Документация мебель 11.2021 379.5 Кб)
  • ТЗ мебель 11.2021.xlsx (ТЗ мебель 11.2021 19.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Сухих молочных смесей для вскармливания детей от рождения до одного года для нужд лечебно-профилактических учреждений Челябинской области в 2021 году
    Услуги по предоставлению доступа к информационно-техническому сопровождению ПРОФ к установленному программному продукту 1С: Предприятие 8 (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)
    Услуги по предоставлению доступа к информационно-техническому сопровождению ПРОФ к установленному программному продукту 1С: Предприятие 8 (закупка в сфере информационно-коммуникационных тиехнологий)
    Охранные услуги по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности
    Бумага белая
    Оказание охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.