Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169100001321000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели (кресла офисные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Тюрин Денис Юрьевич
Телефон: 7-351-2252029
Факс: 7-351-2252089
Электронная почта: a76.dtyurin@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 20:46:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 185 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01691000013
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в согласованное с Заказчиком время, в срок не позднее 28.12.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101691000013001
Номер позиции 202101691000013001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
185 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА28-21 Кресла в изв 06.12.2021.doc (Документация ЭА28-21 Кресла в изв 06.12.2021 505.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по уборкеОказание охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенностиЗакупка лекарственных средствПоставка продуктов питания (кисель плодово-ягодный) для нужд ГБУЗ "Городская больница № 3 г. Миасс". Поставка продуктов питания (чай черный) для нужд ГБУЗ "Городская больница № 3 г. Миасс". Поставка продуктов питания (макаронные изделия) для нужд ГБУЗ "Городская больница № 3 г. Миасс".